Технология электромобиля, мотор, аккумуляторы, как заряжать, дальность хода?
 
e-car6
Электромобиль ДАМЕР GD04B прошел сертификацию, прошел испытание на краш тест. crashtest-gd04b
 
Электромобиль, как он приводится в движение?
Всё гораздо проще чем у автомобиля с ДВС, электромобиль приводится в движении при помощи электромотора, который в свою очередь питается энергией от тяговых аккумуляторов. 
 
На сегодняшний день есть несколько типов аккумуляторов, которые ипользуются в электромобилях. 
В нашем электромобили E-Car GD04B используется батарея гелевотого типа. Что такое гелевые аккумулятор и как их заряжать мы Вам расскажем ниже.
 
e-car13
Заряжается электромобиль E-Car от обычной бытовой розетки 220В, на борту за заднем сидением находится зарядное устройство. Зарядное устройство имеет два режима работы: Normal charge (обычный режим) и Balance charge (режим "полезной! зарядки). В режиме Normal charge,  полная зарядка займёт 5 часов, в режиме Balance charge, 10 часов. Режим Balance Charge заряжает аккумуляторы "полезным" способом, тем самым продлевает срок жизни аккумуляторов.  В режиме заряда Normal charge, батареи прослужат не менее 5 лет, а в режиме Balance charge не менее 10 лет. Стоимость комплекта гелевых батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя.
 
У электромобиля E-CarGD04между электродвигателем и аккумуляторами установлен блок контроллер, который управляет процессом преобразования тока в переменный для питания электродвигателя в движении, а во время как водитель сбрасывает «газ» или тормозит, электродвигатель превращается в генератор и в этом случаи подзаряжаются аккумуляторы. Таким образом в автомобиле устроена система рекуперации. e-car5
 
Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками».e-car19

haze-gel2

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту – водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В GELевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Поэтому все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. 

Сепаратор в Gel аккумуляторах тоже необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .

Гелевые аккумуляторы работают при температурных режимах от -20 до +85 градусов по цельсию.

Дальность хода электромобиля E-Car GD04B в теплое время года составляет 150 км, в зимнее время года при температуре -15 автомобиль со включеной системой отопления проедет не менее 30 км, по причине того что система обогрева потребляет значительное колличество тока. 

 

 

Мы в социальных сетях:                   Наши партнеры:

blogger facebook odnoklassniki youtube      LOGO-darlight   molotoknachaslogo