FOTON 1039 OLLION BJ

foton-1039-1  foton-1039-2 foton-1039-3

FOTON AUMARK 1039 – лучший способ доставлять грузы весом до 1,5 тонны в условиях мегаполиса. Mощный и экономичный дизельный двигатель и конструкция на базе полноценного грузового шасси. Длина погрузочной платформы 3,2метра! Для вождения достаточно прав на управление легковым автомобилем категории «В».

Фургон промтоварный. Надстройка с облицовкой на выбор из оцинкованной стали с полимерным покрытием, из ламинированной финской фанеры, или из склеенного листа армированного стекловолокном пластика с листом влагозащищенной фанеры (холодный сендвич). Последний вариант дает возможность построить более легкий относительно стального фургон, который при этом обладает высочайшей прочностью и долговечностью, не гремит, устойчив к небольшим ударам и ссадинам, и поэтому рекомендуется для постройки мебельных фургонов. Мы производим дооборудование автомобилей гидробортами различных моделей. По вашему требованию габаритные размеры фургона могут быть увеличены до максимальных величин. Мы предлагаем н
адстройки различных типов в наличии и под заказ.
foton-1039-4  foton-1039-5 FOTON-1039-7

Грузовики Фотон 1039 характеризуются своей универсальностью, а также оптимальным соотношением цены и качества, что делает их весьма выгодным приобретением. Foton 1039 – грузовик, который отличается высокой надежностью, комфортностью, современным дизайном и экономичным расходом топлива, а недорогие запчасти и ремонт делают его ещё более привлекательным среди многих других производителей грузовиков такого класса. 

FOTON-1039-6  FOTON-1039-8  FOTON-1039-9

Марка FOTON
Модель  AUMARK BJ 1039
Кабина Тип Стандарт
Кол-во мест в кабине 3
Размеры машины Длина (мм) 4955
Ширина (мм) 1870
Высота (мм) 2240
Размеры фургона  Длина (мм)  3500
 Ширина (мм)  2000
 Высота (мм)  2000
Колёсная база  (мм)  2600
Клиренс (мм) 180
Свес Спереди (мм) 1530
Сзади (мм) 1380
Снаряженная масса а\м (кг) 1900
Разрешенная масса а\м (кг) 3500
Грузоподъемность шасси (кг) 1600
Грузоподъемность ПТС (кг) 990/1300
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Максимальный  угол подъёма  (tanØ) 0,47
Объём топливного бака (л) 55
Двигатель Модель ISUZU BJ 493ZQ3
Тип Дизель
Объём (см. куб) 2771
Мощность (л.с./об.мин.) 95/3600
Макс. крут момент (Нм/об.мин.) 202/2200
Напряжение бортсети (V) 12
Расход топлива Литров / 100 км 10
Подвеска Спереди Рессоры
Сзади Рессоры
Тормоза Спереди Барабан
Сзади Барабан
Шины Спереди 6,50 R16
Сзади 6,50 R16
     
     
Комплектация шасси: 1  
ABS +  
Центральный замок +  
Электростеклоподъемники +  
Ремни безопасности водителя и пассажира +  
Задний противоподкатный брус +  
Противотуманные фары +  
Отопитель салона +  
Свечи накаливания +  
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды +  
Фильтр предварительной очистки топлива +  
Гидроусилитель руля +  
Регулируемая рулевая колонка +  
Магнитола CD, 2 динамика+антенна +  
Пластиковая обшивка кабины +  
Велюровая обшивка сидений +  
Откидывающееся сидение пассажира +  
Солнцезащитный козырек пассажира +  
Горный тормоз +  
Тахометр +   

Компания «Фотон Мотор» вывела на российский рынок целое семейство собственных коммерческих автомобилей. Нижнюю ступеньку в их гамме занимает модель BJ 1039 Aumark полной массой 3,5 т – прямой соперник отечественной «Газели» и ее многочисленных европейских и азиатских аналогов.

Хотя прописанная в технических характеристиках полная масса Foton BJ 1039 Aumark составляет 3,5 т, этот грузовичок довольно существенно отличается как от лидирующей в данном сегменте отечественной «Газели», так и от подавляющего большинства ее европейских аналогов. Дело в том, что «китаец» выполнен по традиционной для азиатских малотоннажников бескапотной схеме, у которой есть ряд безусловных плюсов, включая меньшую длину и лучшую обзорность — оба фактора крайне важны при маневрировании в стесненных городских условиях.

А то, что Foton BJ 1039 – автомобиль городской, особых сомнений быть не может: размерность его колесных дисков составляет всего 15 дюймов, а дорожный просвет не превышает 180 мм. Добавим сюда не самый подходящий для работы в сельской местности внушительный передний свес, а также характерное для любого бескапотника значительное перераспределение снаряженной массы на переднюю ось в порожнем состоянии, что часто приводит к «закапыванию» управляемых колес при движении по заснеженному участку или раскисшей грунтовке. Зато в качестве «горожанина» Foton BJ 1039 смотрится почти идеально: небольшой радиус поворота, низкая погрузочная высота, не слишком шумный, и весьма тяговитый дизель, а также задний парктроник и прочный, окрашенный в цвет кабины передний бампер надежно защищающие автомобиль от небольших повреждений. Сюда бы еще автоматическую коробку передач, чтобы водитель в бесконечных пробках не изматывал себя и сцепление и больше внимания уделял дорожной обстановке. Но «автомат», надо признать, это удел только европейских малотоннажников, да и то в самых навороченных комплектациях, тогда как наш «китаец» рассчитан прежде всего на бюджетный сегмент, поэтому традиционной «механике» в его случае альтернативы, увы, нет.
Зато к плюсам машины можно добавить откидывающуюся вперед кабину, что упрощает ремонт и обслуживание силового агрегата (у некоторых бескапотных малотоннажников доступ к двигателю осуществляется через люк в салоне, что не слишком удобно).

Агрегатный состав

Foton BJ 1039, что сейчас продается в России, оснащен 2,8-литровым дизелем BJ493ZQ3 мощностью 95 л.с. Мотор не из новых – он удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-3, а потому со следующего года, когда в нашей стране вступят в силу требования Евро-4, будет заменен совсем другим двигателем. Речь идет о схожем по литражу дизеле Cummins, таком же, какой сегодня ставят на автомобили «Газель». Он отличается не только более высокими экологическими и экономическими характеристиками – с появлением на массовых «газовских» малотоннажниках его комплектующие начали получать все более широкое распространение. Кстати, представители «Фотон Мотор» убеждены, что наиболее выгодные условия среди всех конкурентов они смогут предложить именно по стоимости запасных частей.
Что же, подобный подход мог бы здорово помочь продвижению марки на российском рынке, но, конечно же, при условии, если эти запчасти станут доступны не только в крупных городах, но и на всей территории страны.

Впрочем, вернемся к рассказу о силовом агрегате. Как мы уже сказали, в паре с двигателем установлена механическая коробка передач. Это весьма неплохая 5-ступенчатая трансмиссия JC5-20 (автору этих строк удалось проехаться за рулем нескольких различных по грузоподъемности автомобилей Foton, и должен признать, что именно у малотоннажника коробка переключалась наиболее удобно и четко).

Ведущий мост, как и вся ходовая часть, имеют хороший запас по допустимой нагрузке – в технических характеристиках Foton BJ 1039 прописано, что при необходимости его грузоподъемность может быть увеличена с 1,7 до 3,5 т, то есть, по сути, в два раза! Подвеска – полностью рессорная, задняя ось снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, улучшающим управляемость машины на высоких скоростях.

Комплектация

На безопасности управления Foton BJ 1039, помимо стабилизатора поперечной устойчивости, положительно сказывается и устанавливаемая уже в базовой комплектации антиблокировочная система тормозов. Перечень штатного оборудования у автомобиля вообще достаточно широк и включает радиоприемник с CD-проигрывателем, отопитель кабины, дополнительную теплоизоляцию пола, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала заднего вида, верхний аэродинамический обтекатель (для фургона), инструментальный ящик, противотуманные фары, парктроник, фильтр предварительной очистки топлива, нижние брусья безопасности и, что особенно ценно, коробку отбора мощности.
Передняя панель собрана аккуратно, но бардачок просторным не назовешь
Пассажирское сиденье – полутораместное

В интерьере, как и у любого другого китайского грузовика, не обошлось без дополнительных вставок под дерево.


Мы в социальных сетях:                   Наши партнеры:

blogger facebook odnoklassniki youtube      LOGO-darlight   molotoknachaslogo