Седельный тягач МАН TGX 18.400/440/480

MAN-TGX-18-400-4x2-1 MAN-TGX-18-400-4x2-2 MAN-TGX-18-400-4x2-3  MAN-TGX-18-400-4x2-4

Модель TGX от MAN – автомобиль, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL, позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

Модель MAN TGX 18.400 BLS MAN TGX 18.400 BLS MAN TGX 18.400 BLS MAN TGX 18.440 BLS MAN TGX 18.440 BLS MAN TGX 18.480 BLS
Тип кабины XL XLX
Двигатель D2066LF37 - 400 л.с. / 294 кВт, Евро- 4 D2066LF36 - 440 л.с. /324 кВт, Евро- 4 D2676LF05 - 480 л.с. /353 кВт, Евро- 4
Колёсная формула 4х2
Нитрализация ОГ EGR+PM-KAT

Технические характеристики: МАН TGX 18.400/440/480

Модель MAN TGX 18.400 BLS (ресс./ресс.) MAN TGX 18.400 BLS (ресс./ресс.) MAN TGX 18.400 BLS (ресс./ресс.)
КПП ZF 16 S 222 DD ZF 16 S 222 DD, механизм переключения передач MAN ComfortShift.
Топливный бак Топливный бак алюминиевый, 910 л справа с подножкой. Топливный бак алюминиевый, 910 л справа с подножкой и 580 л слева.
Кабина 'XL', ширина 2440 мм, длина 2280 мм , инструментальный ящик снаружи, спойлер на крыше, пневмоподвеска для кабины, механический подъёмный люк, стекла тонированные. Изоляция кабины NORDIC (от холода). C крышей средней высоты 'XLX', ширина 2440 мм, длина 2280 мм, инструментальный ящик снаружи, спойлер на крыше и боковые обтекатели, пневмоподвеска для кабины, механический подъёмный люк, стекла тонированые. Изоляция кабины NORDIC (от холода).
Отопление / Вентиляция Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER AIRTRONIC D2; кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой температуры. Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER AIRTRONIC D4S; кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой температуры.
Приборы и оборудование MAN Tronic (бортовой компьютер); круиз-контроль; центральный замок; электронный тахограф по стандартам ЕС, автоматический, для 2 водителей; магнитола MAN BasicLine 24 В. MAN Tronic (бортовой компьютер); круиз-контроль; центральный замок; цифровой тахограф марка SIEMENS; магнитола MAN BasicLine 24 В.
Освещение Корректор фар; галогенная сдвоенная фара H7; стояночные фонари; знаки автопоезда. Корректор фар; фара дальнего света/ противотуманная, дополнительная, с боковым светом; галогенная сдвоенная фара H7; стояночные фонари; знаки автопоезда; омыватели фар.
Тип двигателя Управления двигателем EDC; топливный фильтр с обогревом; дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем; моторный тормоз (EVB); электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Допустимая полная масса (кг) 18000
Тормозная система MAN BrakeMatic (электронная тормозная система); антиблокировочная система (ABS); противобуксовочная система (ASR); электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); дисковые тормоза передней и задней оси.
Сцепление Однодисковое сцепление MFZ 430.
Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, высота ССУ - 1150 мм
Шины Бескамерные 315/70R22,5
Сидения Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией; статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки.
Электрооборудование За кабиной розетка подключения АБС прицепа; розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная; розетки в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В. АКБ 12 В, 225 А·ч, 2 шт.; генератор трехфазный, ток 28 В 120A 3360 Вт.

Седельный тягачи MAN TGX установили новый стандарт в перевозках на дальние расстояния

Седельные тягачи MAN TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», установили новый стандарт в эффективности перевозок на дальние расстояния. Установленно новое седло EfficientLine - специально предназначено для перевозок на дальние растояния.

Экономичность и экологичность, низкий расход топлива и выброс CO2 в атмосферу  –  это всё, седельный тягач MAN с колёсной формулой 4x2 и мощностью двигателя 400–480 л. с.

Ваши преимущества:

Экономия топлива до 3 л дизеля на 100 км при перевозках на дальние расстояния. Седло Efficient Line сконструировано так, что бы была хорошая аэродинамика : панель боковины – обязательное условие, звуковые сигналы – пневматические. Максимальная скорость ограничена на 85 км/ч. Система Air Pressure Management, дневное освещение и новое поколение интардера экономят энергию.

TGX EfficientLine

Максимально экономичный за счёт хорошо сконструированной аэродинамики.

Снижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегченная конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.

Безопасность благодаря вспомогательным системам

Электронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз.

Системы безопасности

Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR

Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей мощностью от 320 до 480 л. с. – теперь и самый сильный грузовик Европы MAN V8 с мощностью 680 л. с. отвечает требованиям EEV.

Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решеткой радиатора

Большая свобода движений во время поездки и отдыха.

Кабина XL

Кабина XLX

Кабина XXL

Новый пакет опций по обеспечению безопасности для MAN TGX

MAN предлагает своим клиентам повысить уровень безопасности движения по привлекательной цене: теперь система слежения за дорожной разметкой (LGS, Lane Guard System) и адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) доступны в виде пакетного предложения для TGX EfficientLine. Эти опции предназначены для обеспечения еще большей безопасности при перевозках по дальним маршрутам.

 

Мы в социальных сетях:                   Наши партнеры:

blogger facebook odnoklassniki youtube      LOGO-darlight   molotoknachaslogo